КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen
Обладатель премии Volkswagen
Service Quality Award 2014*
+7 (861) 227-88-77
Заказать звонок

 
15.09.2011
Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили на Франкфуртском автосалоне-2011: Новые автомобили для настоящего и мира будущего!
news
  • Взгляд в будущее индивидуальной мобильности: концепт NILS
  • Новое видение спортивного автомобиля: концепт Beetle R
  • Органичный звук: с Beetle Fender можно побывать на рок-концерте, не выходя из салона автомобиля
  • Доступные динамические характеристики: новые модели Polo R-Line и Tiguan R-Line
  • Обновление: новый Golf Cabriolet Exclusive и концепт Phaeton Exclusive
  • Новые функции знакомых бестселлеров: Caddy Edition 30 и Amarok с автоматической коробкой передач
  • Bulli никогда еще не был столь экономичным: новый Multivan BlueMotion.

    Вольфсбург / Франкфурт, сентябрь 2011 года. На 64-м Франкфуртском автосалоне, который пройдет с 15 по 25 сентября, компания Volkswagen готовится представить не только новый автомобиль up!, презентация которого, как ожидается, станет одним из наиболее громких событий автосалона, но и целый ряд концептов автомобилей и отдельных моделей. Кроме этого, ожидаются такие мировые премьеры, как концепт Beetle R, Beetle Fender, Polo R-Line, Tiguan R-Line, Golf Cabriolet Exclusive и концепт Phaeton Exclusive. И это только начало: на Франкфуртском автосалоне ожидается презентация еще одного автомобиля - одноместного электрического концепта NILS, созданного для мира будущего. Тем временем, Volkswagen продолжает развивать технологии спортивного автомобилестроения. Примером этого является новая модель Polo R WRC.

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили также готова представить последние разработки на базе наиболее успешных автомобилей. Здесь основными премьерами, как ожидается, будут Caddy Edition 30 и Amarok с автоматической коробкой передач. Еще одной премьерой автосалона обещает стать новый сверхэкономичный Multivan BlueMotion.

    Эстафету завершает компания Volkswagen аксессуары, которая готовится представить новые и инновационные оригинальные аксессуары и продукты, которые призваны формировать стиль жизни. Впервые на Франкфуртском автосалоне будут представлены коллекции аксессуаров для Beetle и нового up!. Краткая информация о новых концептах и моделях Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили:

    NILS – концепт одноместного электрического автомобиля со свободно расположенными колесами, созданный для ежедневных поездок на небольшие расстояния.

    Концепт Beetle R – самый спортивный вариант из когда-либо существовавших моделей Beetle.

    Beetle Fender – назван в честь легендарных гитар Fender. Индивидуализированный концепт для настоящих меломанов.
    Polo R-Line – впервые Volkswagen представит компактный и проворный Polo в версии R-Line, которая появится в продаже уже в конце этого года.

    Tiguan R-Line – первое поколение модели Tiguan R-Line стало настоящим бестселлером. Новая версия компактного внедорожника серии R-Line выйдет на рынок в начале 2012 года.

    Golf Cabriolet Exclusive – С 2012 года стартуют продажи этого автомобиля, который станет более совершенной версией Golf Cabriolet.

    Концепт Phaeton Exclusive – в ознаменование столетнего юбилея компании Poltrona Frau (в 2012 году) Volkswagen создала одну из наиболее элегантных версий Phaeton за всю историю существования этой марки.

    Polo R WRC – Volkswagen намеревается использовать 300 л. с. Polo для победы на заездах Чемпионата мира по ралли 2013 года.

    Caddy Edition 30 – этот автомобиль представляет собой трансформацию элегантного семейного фургона в настоящий автомобиль для путешествий (подробная информация представлена в отдельной подборке Volkswagen Коммерческие автомобили).

    Amarok с автоматической коробкой передач считается одним из наиболее совершенных пикапов на рынке. Теперь Amarok будет оснащен 8-скоростной автоматической коробкой передач (подробная информация представлена в отдельной подборке Volkswagen Коммерческие автомобили).

    Multivan BlueMotion – до недавнего времени расход топлива большим фургоном на уровне 6,4 л/100 км казался невозможным. Сейчас такой показатель стал реальностью (подробная информация представлена в отдельной подборке Volkswagen Коммерческие автомобили).

    NILS

    Электромобиль для поездок на работу:

    Стрелой в урбанистическое будущее

    Легкий (всего 460 кг) одноместный электромобиль был специально разработан для поездок жителей пригородов на работу в город

    Работы по созданию NILS проводились при поддержке Федерального министерства транспорта Германии

    Вольфсбург / Франкфурт, сентябрь 2011 года. На Франкфуртском автосалоне концерн Volkswagen AG представляет автомобиль NILS, созданный специально для передвижения по городу будущего. Этот одноместный электромобиль отражает в себе новый минималистичный подход к мобильности. Концепт, оснащенный новейшим алюминиевым каркасом, дверьми в стиле «крыла чайки» и свободно расположенными колесами, демонстрирует высокий уровень динамических характеристик, но при этом, как настоящий автомобиль будущего, работает бесшумно и не наносит ущерба окружающей среде. Реализация проекта проводилась при поддержке Федерального Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии.

    Реалистичные технические характеристики и экономическая обоснованность. «Автомобиль NILS опережает свое время. Он выглядит так, как будто был прислан в наши дни из 2030 года. Этот концепт совершенно по-новому сочетает в себе устойчивость с необычным дизайном и прекрасно подходит для повседневных поездок. Я бы сказал, что компания Volkswagen создала электромобиль, концепция которого максимально приближена к реальным потребностям автолюбителей», - считает доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров и руководитель отдела развития бренда Volkswagen. Профессор Йорген Леохольд, директор отдела исследований концерна Volkswagen, объясняет цели проекта с точки зрения новых исследований: «В свете растущего влияния мобильности электрического транспорта чрезвычайно важную роль начинают играть именно такие передовые концепты, разработанные с учетом подробного анализа тенденций будущего и новейших исследований в области автомобилестроения при значительной поддержке маркетинга. Все эти требования обусловлены новыми, индивидуализированными требованиями к автомобилям, которые возникают с наступлением эры повышения мобильности электротранспорта. Создание этих концептов вкупе с электрификацией существующих моделей будет способствовать действительно революционному прорыву в области развития электромобилей». В связи с этим доктор Ульрих Хакенберг также пояснил: «Цель проекта NILS заключается в создании реального с технической и экономической точки зрения концепта для коротких поездок, который призван изменить сферу индивидуальных перемещений с целью повышения эффективности использования транспорта и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду благодаря использованию технологий электропривода». Профессор Йорген Леохольд также добавил: «Исследовательский отдел концерна тщательно проанализировал все особенности перемещений автолюбителей от мест проживания до работы для того, чтобы создать модель устойчивого развития такого вида поездок в будущем. Итоги этого анализа были переданы отделам по развитию отдельных моделей автомобилей. Таким образом, в выигрыше оказались все бренды концерна от Audi до Volkswagen».

    Сетевой подход к ноу-хау. Доктор Ульрих Хакенберг отметил: «Тесное сотрудничество с исследовательским отделом концерна означает, что компания Volkswagen действительно способна запустить серийное производство автомобилей, созданных по новейшим технологиям. И в этом нам помогает сетевой подход к использованию ноу-хау. Одну из наиболее важных ролей здесь играет центр дизайна Volkswagen, расположенный в Потсдаме. Здесь под руководством Томаса Ингенлата была создана совершенно новая интерпретация дизайна Volkswagen для NILS. Этот концепт представляет собой будущее развития нашего бренда в частности и автомобилестроения в целом. NILS – это отнюдь не опытный образец, он очень реалистичен. Несмотря на компактные размеры, концепт соответствует всем требованиям безопасности, установленным для современных автомобилей. На этом автомобиле можно не только попасть на работу, не нанося ущерба окружающей среде, но и не подвергая опасности собственную жизнь».

    NILS безусловно станет идеальным автомобилем для большинства жителей Германии, добирающихся на работу на личном транспорте. Одного заряда аккумулятора хватает для поездки на 65 километров, а скорость, развиваемая электромобилем, может составить до 130 км/ч. По данным Федеральной службы статистики Германии, 73,9% всех граждан этой страны, вынужденных ездить на работу на личном автотранспорте и проживающих между Берлином и Мюнхеном, в один конец проезжают менее 25 километров. Таким образом, NILS полностью соответствует требованиям новой эпохи.

    NILS создает новый сегмент автомобилей

    Электрические двигатели изменили подход к мобильности Автомобили всегда служили отражением эпохи, в которую они были созданы, их технические характеристики и дизайн являлись характеристикой статуса «кво» того или иного времени. Возьмем, например, Volkswagen: в начале 21 века одной из наиболее заметных тенденций в развитии транспорта стало уменьшение размеров автомобилей. В то же время воцарилось новое качество стиля, которое на сегодняшний день отличается максимальной простотой и четкостью. Сегодня мы переживаем новый скачок развития - долгосрочный прорыв технологий использования электрической тяги. Многие модели концерна, относящиеся к автомобилям высокого класса, уже доступны в гибридной версии, которая предполагает наличие электромотора в дополнение к традиционной трансмиссии. Сейчас эта технология, позволяющая сократить объем вредных выбросов в атмосферу, применяется для автомобилей высокого ценового сегмента.

    Выпуск модели Golf с электрическим двигателем запланирован на 2013 год. В скором времени ожидается серийный выпуск моделей высокого ценового сегмента, работающих исключительно на электричестве. Выпуск такой версии Golf, наиболее продаваемого автомобиля в мире, (Blue-e-Motion), запланирован на 2013 год. Помимо этого, будут созданы совершенно новые концепты электромобилей, которые в большей степени, чем когда-либо, будут удовлетворять специфические потребности автолюбителей. Одной из таких потребностей являются ежедневные поездки миллионов жителей пригородов на работу в город. По ряду причин в таких случаях общественный транспорт не всегда удобен. По данным Федеральной службы статистики Германии, в этой стране около 60% всех жителей пригородов добираются на работу на автомобилях. Свыше 90% из них делают это в одиночку. NILS, который не осуществляет вредных выбросов в атмосферу, станет оптимальным выбором для таких частых поездок.

    Влияние NILS на дорожную ситуацию является минимальным

    Более узкий, низкий, короткий, совершенно не похож на других. Концепт представляет собой компактный автомобиль, который не займет много места на дороге. Длина NILS составляет всего 3,04 метра, что на 50 см короче нового up! компании Volkswagen. Ширина NILS от колеса до колеса составляет 1,39 метра, а ширина кузова – всего 0,86 метра. Высота концепта – 1,2 метра. Для сравнения: высота Porsche 911 составляет 1,31 метра.

    Дизайн, созданный в Потсдаме. Однако значение имеют не только габариты автомобиля, но и дизайн кузова. В этом смысле NILS очень напоминает гоночный автомобиль Формулы-1: место водителя расположено посередине, двигатель – в задней части автомобиля, колеса с легкосплавными дисками располагаются свободно по бокам. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены шины формата 115/80 (передние) и 125/80 (задние), которые разработаны специально для автомобилей с низкой посадкой. Лаконичный неповторимый дизайн NILS был создан в центре дизайна компании Volkswagen, расположенном в Потсдаме. Вот что дизайнер Томас Ингенлат, занимающий пост директора центра, говорит об этом автомобиле: «В дизайне NILS мы воплотили наш взгляд на автомобили будущего и перенесли его в наше время. Машина визуально подчеркивает идею устойчивого развития, демонстрируя при этом футуристический дизайн и подход к вождению как к приятному времяпровождению. Я думаю, что нам удалось совместить оба эти аспекта. Хотя перед нами стояла задача разработки совершенно нового концепта кузова для бренда, NILS очень похож на классический современный Volkswagen». Возьмем, к примеру, бамперы: они не случайно напоминают соответствующие детали нового up!. И те, и другие оснащены черными кромками вокруг зон удара. Томас Ингенлат продолжает: "Я особенно доволен тем, что нам удалось внедрить концепт с дверями типа «крыло чайки», оснащенными двухслойным остеклением. Это позволило нам создать прозрачную поверхность и при этом обеспечить удобный доступ в автомобиль даже на самых тесных парковках».

    NILS идеально походит для поездок на работу

    65 км и 130 км/ч. Несмотря на компактность и легкость NILS (460 кг) или даже по причине такой компактности и легкости управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие. Эта маневренная машина может развивать скорость до 130 км/ч, причем разгон до 100 км/ч занимает менее 11 секунд. Достижение такого эффекта стало возможным благодаря электродвигателю с относительно небольшой номинальной мощностью 15 кВт и краткосрочной максимальной мощностью на уровне 25 кВт. Обеспечение двигателя электроэнергией осуществляется за счет литиево-ионных аккумуляторов. Емкость аккумулятора (5,3 кВт) позволяет проезжать без подзарядки до 65 км, в зависимости от стиля вождения. Аккумуляторы такого размера являются относительно недорогими, а их емкость является достаточной для такого типа автомобилей. Возможна зарядка концепта через традиционную 230-вольтовую розетку (максимальное время зарядки составляет 2 часа) или на станции зарядки электромобилей. Порт зарядки расположен под задней частью модуля освещения.

    Вес электродвигателя составляет всего 19 кг. При создании системы электрической трансмиссии инженеры использовали весь обширный опыт Volkswagen по разработке таких концептов, как L1 и XL1, а также наработки для будущего производства таких автомобилей, как Golf Blue-e-Motion или up! Blue-e-Motion. Основным узлом привода является легкий электродвигатель, вес которого с коробкой передач и аккумулятором составляет всего 19 кг. Управление подачей энергии осуществляется посредством высоковольтного импульсного инвертора, который вместе с 12-вольтным преобразователем постоянного тока в постоянный для бортовой сети автомобиля и зарядным устройством формируют единый блок привода. Автомобиль является заднеприводным. Все элементы привода компактно размещены в алюминиевом корпусе. Привод вместе с приводными валами интегрированы в заднюю часть NILS.

    Пространство для покупок. Двигатель, аккумулятор и прочие элементы конструкции настолько компактны, что под приводом остается место для небольшого, но практичного багажного отделения. Как и в моделях Golf, например, открытие багажника осуществляется нажатием на логотип VW. В данном случае вверх поднимается окрашенная в цвет кузова крышка багажника над задним осветительным модулем. В багажнике автомобилист может удобно разместить свои покупки, например, упаковку напитков и продуктовую сумку.

    Спортивность и маневренность NILS

    Оптимальное распределение массы. Целевая группа покупателей автомобилей, подобных NILS, не только может ездить на работу с минимальным ущербом для экологии, но и получать от вождения массу положительных эмоций. Все это благодаря тому, что управление легковесным NILS напоминает вождение спортивной машины с чисто механическим управлением и центральным расположением сидения. При старте с места электродвигатель создает вращательный момент на уровне 130 Н м, который передается на заднюю ось через односкоростную коробку передач. Для контроля над колесами и подвеской предусмотрены передняя и задняя независимые подвески на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Программа электронной стабилизации ESP обеспечивает маневренность NILS. Автомобиль обладает очень хорошим распределением масс между передней и задней осями, что позволяет минимальное задействование системы ESP.

    NILS осуществляет автоматическое торможение и ускорение по запросу водителя

    Инновационная система экстренного торможения в городских условиях. Еще одной немаловажной опцией электронного управления NILS является система экстренного торможения в городских условиях. При помощи лазерного сенсора (расположенного в переднем логотипе VW) данная система в непрерывном режиме распознает риск столкновения. В случае обнаружения такого риска включается система автоматического торможения. В зависимости от скорости движения автомобиля и дорожной ситуации, система экстренного торможения в городских условиях может снизить скорость при толчке и даже предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

    Система автоматического контроля дистанции. Система экстренного торможения в городских условиях представляет собой программу, расширяющую возможности системы автоматического контроля дистанции (ACC). В концепте NILS представлен полный набор функций данной программы. При помощи лазерного сенсора система ACC измеряет дистанцию между автомобилями и скорость движения относительно общего транспортного потока, а затем автоматически корректирует скорость NILS с учетом этих параметров. Как и в системе круиз-контроля водитель заранее задает желаемую дистанцию и скорость движения. Система автоматического контроля дистанции оснащена интуитивно понятными средствами управления с 3 новыми многофункциональными кнопками на руле. Две кнопки со стрелками используются для изменения скорости автомобиля (при использовании ручного режима) и расстояния от впереди идущего автомобиля. Еще одна кнопка, расположенная между двумя вышеуказанными, используется для активации/деактивации системы ACC. Система может применяться для всего скоростного диапазона NILS. Кроме того, также возможно использование автоматического торможения для остановки автомобиля в зависимости от ситуации. При необходимости в процессе торможения могут быть задействованы не только четырехдисковые тормоза, но и тяга электродвигателя, а также система перезарядки аккумулятора. Напоследок следует отметить, что в систему ACC встроена функция дорожного анализа Front Assist, которая постоянно предупреждает водителя о потенциальных столкновениях. В ряде случаев, если скорость движения падает ниже 30 км/ч, во избежание столкновения система включает автоматическое торможение.

    Электронные приборы

    TFT-дисплей в качестве приборной панели. Приборная панель специально создана для использования в условиях вождения электромобиля. Основной ее отличительной особенностью является наличие 7-дюймового TFT-дисплея. Скорость движения автомобиля отображается в виде числовых показателей в середине экрана. Заряд аккумулятора показан в виде светящихся полос. На другом графическом дисплее указано расстояние, которое автомобиль может проехать при текущем заряде аккумулятора.

    Интеллектуальный сенсорный экран. Вторым по важности инструментом управления является мобильная многофункциональная система, подобная тем, которые используются на новых автомобилях up!: портативное информационно-развлекательное устройство PID. Данное устройство крепится на передней стойке с правой стороны приборной панели. Посредством сенсорного экрана водитель может контролировать функции по таким разделам меню, как «Навигация», «Радио», «Средства информации», «Телефон», «Бортовой компьютер» и «Эко» (система предварительной конфигурации дальности поездки). При запуске двигателя PID рассчитывает предполагаемую дальность поездки, а затем не только выводит маршрут на карту, но и указывает возможный радиус путешествия при текущем заряде аккумулятора.

    Простота там, где это необходимо. Для снижения веса и расходов ряд функциональных элементов и средств управления работают без использования электронного контроля. Например, боковые зеркала регулируются вручную, что на самом деле не представляет никаких неудобств с учетом того, что ширина салона составляет всего 0,61 метра. Кроме того, отсутствует функция усиления руля. Однако для автомобиля весом менее 500 кг, это также не должно стать проблемой. В то же время системы отопления и вентиляции находятся под полным контролем электроники. Водитель устанавливает температуру и выставляет параметры вентиляции посредством сдвижных кнопок. Для направления потока воздуха и обогрева сидений используются два дополнительных слайдера. Справа от рулевой колонки расположена круглая кнопка запуска/отключения двигателя, которая также используется для выбора положения трансмиссии (D, N или R).

     

    В основе NILS - кузов на алюминиевом каркасе

    Безопасность на уровне большого автомобиля. Кузов на алюминиевом каркасе разработан с целью обеспечения максимальной безопасности водителя. Неокрашенный кузов, то есть основная конструкция без дополнительных частей или остекления, изготавливается из штампованного алюминия, литого алюминия и алюминиевых листов. Каркас крыши, а также крепления распашных дверей, трубчатый каркас за сиденьем водителя, багажник и передняя переборка изготовлены из высокопрочного листового алюминия. Особой прочностью также отличаются детали из штампованного алюминия. Они используются в зоне порогов дверей, поперечных профилей и продольных профилей, сконструированных для минимизации последствий аварий (в задней и передней частях автомобиля). Отсеки для размещения привода и прочих элементов выполнены из литого алюминия. Все остальные детали кузова изготавливаются из пластика и алюминия. Боковые детали передней и задней частей кузова также алюминиевые. Из высокопрочного пластика изготовлены бамперы и балансировочные щитки на порогах дверей.

    Трехкомпонентные распашные двери. Две распашные двери представляют собой настоящее произведение искусства. Их каркас представлен тремя основными элементами: внутренней секцией, секцией сопротивления при ударе и внешней частью. В закрытом положении все три секции обеспечивают оптимальный уровень безопасности при столкновении. Окна дверей изготовлены из легкого слоистого поликарбоната, устойчивого к механическим повреждениям. Лобовое стекло представлено ламинированным армированным стеклом.

    Видеть и быть увиденным. Для передних и задних фар концепта, а также индикаторов использовались ксеноновые и светодиодные элементы. Передняя часть автомобиля укомплектована двумя биксеноновыми модулями, которые выполняют функцию ближнего и дальнего света. Подсветка индикаторов и фары дневного света представлены белыми и желтыми светодиодными элементами. Фары дневного света вмонтированы в балансировочные щитки передних колес и также используются в качестве навигационного освещения при парковке. Задние фары выполнены из акрилового стекла и встроены в секции, напоминающие крылья. Освещение осуществляется за счет светодиодных элементов и передается через систему полупрозрачных полупроводников. Потребление электроэнергии при таком освещении минимально и идеально подходит для электромобиля.

    Концепт-кар Beetle R

    Легендарный «Жук» превращается в спортивный автомобиль:

    Мировая премьера концепт-кара Beetle R

    У концепт-кара Beetle R эксклюзивный обвес и 20-дюймовые диски

    Спортивные сиденья Beetle R обиты роскошной кожей Nappa

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011. Буква «R» на автомобилях Volkswagen означает непревзойденные рабочие характеристики. Сегодня это утверждение убедительно доказывают Golf R (199 кВт/270 л.с.) и Scirocco R (195 кВт/ 265 л.с.). На Франкфуртском автосалоне Volkswagen представляет третью модель из своей спортивной линейки: концепт-кар Beetle R, основанный на новом «Жуке» XXI-го века. Подобно Golf R и Scirocco R, эта версия Beetle также была создана дочерней компанией концерна – Volkswagen R GmbH, расположенной под Вольфсбургом. Концепт-кар пока находится на стадии дизайнерской разработки. Автолюбители, знакомые с моделью Beetle 2.0 TSI (147 кВт/200 л.с.), знают, на что способен новый автомобиль. Как представитель линейки R, этот «Жук» по своим рабочим показателям близок к моделям Golf R и Scirocco R.

    Внешний облик: 20-дюймовые диски

    Концепт-кар Beetle R с кузовом, окрашенным в серый цвет («Serious Grey»), дает визуальное представление о том, как будет выглядеть конечный продукт, запущенный в производство. Снаружи он оснащён легкосплавными дисками Talladega – такими же, как на Golf R и Scirocco R, но диаметром не 18 или 19 дюймов, а целых 20. За дисками с пятью тройными спицами легко заметить эффектные синие суппорты в стиле R.

    Новые эксклюзивные бамперы стали шире

    Дизайнеры полностью переработали передний и задний бамперы, расширив их на 30 см. Спереди бампер практически полностью состоит из 3 воздухозаборников контрастирующего чёрного цвета («Black High Gloss»). Средний воздухозаборник снабжает кислородом двигатель, два других охлаждают тормоза. Передний спойлер, также окрашенный в чёрный цвет «Black High Gloss», представляет собой плоский сплиттер (с хромированной планкой). Сплиттеры подобного рода характерны для гоночных автомобилей. Для поддержки оптимального температурного режима двигателя даже в самых экстремальных условиях слева и справа на капоте имеются вентиляционные отверстия.

    Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер в соответствии с аэродинамической концепцией Beetle R. Кроме того, в нижнюю часть бампера встроен диффузор. Благодаря ему и заднему спойлеру с чёрной кромкой (значительно более крупному, чем спойлеры на промышленных образцах мощностью до 200 л.с.) на заднюю ось приходится идеальная прижимная сила. Визуальной и акустической особенностью концепт-кара является выхлопная система с четырьмя хромированными патрубками.

    Бамперы переходят в выпуклые крылья, которые тоже расширены на 15 мм. Чёрные пороги окрашены в Black High Gloss и отделаны декоративной хромированной планкой. В такой же чёрный цвет окрашены крыша, верхняя часть крышки багажника, корпус внешних зеркал и дверные ручки.

    Интерьер: кожаный салон и спортивные сиденья

    Как и подобает моделям из линейки R, интерьер автомобиля также производит впечатление эксклюзивного спорткара. Передние сиденья – спортивные ковшеобразные с эргономичными вставками Ergopads из серого нубука. Сами сиденья обиты чёрной кожей Nappa и украшены логотипом линейки R. Швы и канты выполнены в цвете «Space Blue».

    Контрастирующий чёрный «Black High Gloss» используется и в интерьере: в качестве акцента на приборной панели и на декоративных элементах вокруг рычага переключения передач. Внешний вид самих приборов также переработан в соответствии с концепцией R: как центральная комбинация (посередине – тахометр в стиле гоночных автомобилей), так и дополнительные приборы над центральной консолью. Накладки на пороги украшены логотипом «R». Накладки на педали выполнены из текстурированного алюминия. Синяя окантовка сидений перекликается с сине-чёрным оформлением текстильных ковриков.

    Beetle Fender

    Пусть музыка играет!

    Легендарный американский производитель гитар Fender вдохновляет дизайнеров и инженеров «Жука»

    Beetle Fender отдает дань уважения легендарной марке гитар из США

    К сабвуферу акустической системы Fender можно подключить электрогитару

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011. «Жук» станет первым европейским автомобилем, оборудованным акустической системой от американского производителя гитар и усилителей Fender. На Франкфуртском автосалоне Volkswagen представляет концепт-кар, который можно назвать данью уважения легендарной американской компании. Beetle Fender отличается не только эксклюзивным внешним обликом, но и высококачественной акустической системой, к которой можно подключить электрогитару.

    19-дюймовые диски и потолок с кожаной обивкой

    Новый Beetle окрашен в глянцевый чёрный, а боковые стекла обрамлены тонкими красными линиями – точно такую же линию можно увидеть на корпусе электрической гитары Fender Telecaster, оформленной дизайнерами Volkswagen.

    Материалами, определившими внешний облик нового Beetle Fender, можно назвать хром и алюминий. Хромированными оказались корпуса внешних зеркал, дверные ручки, тонкие декоративные полоски под боковыми стеклами и на порогах, шильдик «VW» и 2 выхлопные трубы, расположенные на привычных местах. Из отполированного алюминия выполнены колпаки и обода 19-дюймовой версии легкосплавных дисков Circle. Каркас колеса – красный. За счёт увеличения ширины задней колеи каждое из колёс выступает наружу на 10 мм. По сравнению с промышленной версией клиренс кузова Beetle Fender была снижена примерно на 30 мм, что позволило колёсам более плотно заполнять колёсные арки. Ещё две незначительные, но приятные детали: на капоте изображён гитарный медиатор, а под шильдиком «VW» расположен фирменный хромированный логотип Fender.

    Приборная панель, стилизованная под электрогитару

    Интерьер автомобиля продуман не менее тщательно: бросается в глаза приборная панель, выполненная в знаменитой двухцветной палитре «Sunburst», характерной для многих гитар Fender. Так дизайнеры ещё раз подчеркнули связь автомобиля с миром рок-музыки.

    Высококлассная акустическая система Fender с дополнительным ламповым усилителем наполняет салон чистым звуком. Эффектная консоль управления системой помещается над центральной консолью. Интересный штрих: специальное гнездо в багажнике позволяет подключить к системе электрогитару – звук пойдёт через сабвуфер, также находящийся в багажнике.

    Акустической системой Fender можно управлять с помощью консоли радионавигационной системы RNS 510 (оснащённой тачскрином и встроенным жестким диском на 30 Гб). Как и у вращающейся ручке RNS 510, внешний вид кнопок климат-контроля (управления температурой, кондиционером, обогревом заднего стекла и сидений) также был переработан. Светлые металлические кнопки теперь выглядят точь-в-точь как на старых усилителях. Управление легкое и точное – в лучших традициях Volkswagen. C помощью аналогичных металлических кнопок осуществляется управление зеркалами. Ещё одна особенность, которая придется по душе музыкантам: держатель для медиаторов справа от рычага коробки передач DSG. В держателе уже есть три медиатора с изображением «Жука». Резинка на дверном вещевом отсеке украшена логотипом Fender. Хотя Beetle Fender – только концепт-кар, любой «Жук» по заказу покупателя может быть оснащён акустической системой этой марки.

    Акустическая система Fender с эстетической подсветкой

    Акустическая система идёт в комплекте с интерьерной подсветкой (3 цвета на выбор: красный, белый, синий): рассеянной подсветкой дверей и световыми кольцами вокруг дверных динамиков. Сама система оснащена 2 комплектами высокочастотных динамиков с неодимовыми магнитами и текстильными мембранами (один спереди, другой сзади). В передние двери встраиваются низкочастотные динамики с двойной звуковой катушкой. Кроме того, багажник «Жука» оснащается встроенным сабвуфером. Главная гордость акустической системы – десятиканальный усилитель с электронными усилителями класса A/B и выходной мощностью 400 ватт.

    Polo R-Line

    Первый Polo с чертами R-Line:

    Новые бамперы и спортивные сиденья

    Новый Polo R-Line появится на рынке в конце этого года

    Двигатель доступен в различных вариантах

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011. В 2011-м году Polo по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе в Германии. В общем же списке недавно зарегистрированных автомобилей Германии он занимает 3-е место после Golf (1-е) и Passat (2-е). Стоит отметить, что это список не только проданных моделей Volkswagen, а всех проданных в стране автомобилей. По Европе Polo также занимает третье место. Этот подлинный бестселлер давно путешествует по дорогам всего мира – Китая и России, Японии и Австралии. Теперь Volkswagen представляет новый Polo R-Line, продолжающий линейку R (Golf, Scirocco, Passat CC и Touareg). Концерн впервые разработал «заряженную» версию этого автомобиля, однако она в полной мере соответствует манёвренному и юркому характеру современного Polo. Двигатель в Polo R-Line может быть практически любым. На рынке автомобиль с новым комплектом оборудования появится в конце этого года.

    Внешний облик: новые бамперы и спойлер на крыше

    Расширенное стандартное оборудование Polo R-Line включает 16-дюймовые легкосплавные диски Mallory, решётку радиатора, окрашенную глянцевой чёрной краской (с шильдиком R), специально разработанный спортивный бампер (под цвет кузова; задний бампер оснащён броским диффузором), хромированные выхлопные трубы, верхний спойлер в цвет кузова, пороги в стиле R-line (тоже в цвет кузова), дневные габаритные огни (интегрированные с основными фарами под хромированной планкой), противотуманные фары (в переднем спойлере) и светодиодную подсветку номера. По желанию заказчика доступна спортивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 15 см.

    Интерьер: спортивные сиденья и чёрная обивка потолка.

    Внутри Polo R-Line своими спортивными сиденьями напоминает модель GTI. Задние и передние сиденья обиты высококачественной тканью Kyalami (на выбор также предлагается материал Alcantara/ кожа) с внутренними боковинами из микрофибры San Remo. Стандартная комплектация включает чёрную обивку потолка, кожаный руль с алюминиевыми декоративными элементами и шильдиком «R» (хромированный на чёрном фоне), чёрные глянцевые акценты, накладки на педали под алюминий и накладки на пороги с логотипом R-Line.

    Выставочный автомобиль с особым цветом кузова и 17-дюймовыми дисками

    Так случилось, что представляемый на Франкфуртском автосалоне Polo R-Line оснащён 17-дюймовой версией дисков Mallory и покрашен в новый цвет, которого автолюбители ещё не видели: Fire Spark («Огненная Искра»). Polo R-Line можно заказать в следующих цветах: «Deep Black Pearl Effect», «Reflex Silver Metallic», «Pepper Grey Metallic», «Shadow Blue Metallic», «Hot Orange Metallic», «Candy White» и «Flash Red».

    Tiguan R-Line

    Возвращение бестселлера линейки R:

    Новое поколение модели Tiguan R-Line появится в 2012 году

    Самый успешный немецкий внедорожник с 19-дюймовыми колёсами и спортивными передними сиденьями можно будет заказать с любым двигателем

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011 г. С самого начала производства Tiguan у него нет конкурентов на немецком рынке. Эта модель – значительно улучшенная как с точки зрения внешнего вида, там и с точки зрения технических характеристик – имеет успех по всему миру на протяжении долгого времени. Причина тому – совмещение преимуществ компактного внедорожника (высокая посадка, суровый внешний вид, впечатляющая отделка, вместительный салон) и современных легковых автомобилей (высокие показатели безопасности управления и крайне эффективные двигатели TDI и TSI). Весь этот пакет получит новая модель версии R – Tiguan новейшего поколения. Премьера Tiguan R-Line состоится на Франкфуртском автосалоне. Начало продаж этого яркого внедорожника в Германии планируется на начало следующего года. В основе комплектации Tiguan R-Line лежит версия Sport & Style.

    В стандартную комплектацию входят колёса на 19-дюймовых легкосплавных дисках

    Экстерьер Tiguan R-Line отличают колёса на 19-дюймовых легкосплавных дисках, бампер характерного для линейки R дизайна, шильдик «R» на решётке радиатора, задний диффузор с чёрными ребрами и задний спойлер в стиле R-Line в цвет кузова. Кроме того, накладки на двери покрашены в цвет кузова и выделены хромированными элементами. Расширители колёсных арок решены в броском чёрном цвете.

    Спортивные передние сиденья – обязательный элемент автомобилей линейки R.

    Одну из основных отличительных особенностей интерьерных решений линейки R – спортивные сиденья – вы найдете и в новом Tiguan R-Line. В стандартном варианте сиденья обиты эксклюзивной тканью Kyalami, их можно заказать и в коже Vienna. Самый известный символ спортивной линейки концерна Volkswagen – логотип R – вышит на подголовниках. Также его можно найти на многофункциональном рулевом колесе с декором из алюминиевых накладок. Среди других отличительных черт интерьера можно отметить педали из нержавеющей стали, алюминиевые накладки на пороги передних дверей с логотипом R, и – впервые в Tiguan R-Line – чёрная обивка потолка.

    GolfCabrioletExclusive

    Флагман с открытым верхом:

    Летом 2012 года дебютирует Golf Cabriolet Exclusive

    Самый шикарный кабриолет Golf, оборудованный спортивными сиденьями с кожаной отделкой Nappa Cool Leather

    Также доступны 18-дюймовые колёса на легкосплавных дисках Charleston

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011 г. Этим летом в продаже появился новый Golf Cabriolet.

    Четырёхместный салон, оснащённый мягким верхом с электрическим приводом, вместительный багажник, с которым можно легко отправиться в дальнюю дорогу, и все практические и технические «фишки», сделавшие Golf самой популярной машиной в мире. На Франкфуртском автосалоне концерн Volkswagen представляет Golf Cabriolet Exclusive – новый флагман семейства кабриолетов. Golf Cabriolet – пятая модель концерна (вслед за Golf Variant, Eos, Passat CC и Touareg), которая будет выполнена в сверхсовременной версии Exclusive, разработанной компанией Volkswagen R GmbH. Производство начнется в начале 2012 года.

    Спортивные сиденья с комбинированной кожаной отделкой Nappa Cool Leather

    Отличительная черта Golf Cabriolet Exclusive - 17-дюймовые колёса на легкосплавных дисках Salamanca. В качестве опции можно будет заказать 18-дюймовые колёса на легкосплавных дисках Charleston. Внутри автомобиль оборудован кожаными спортивными сиденьями с инновационной обивкой Nappa Cool Leather в комбинированном цветовом решении бежевого (Pepper Beige) и чёрного (Titan Black). Эта обивка особенно хороша для кабриолетов – она поглощает гораздо меньше тепла.

    В том же цветовом сочетании решена обивка дверей и центрального подлокотника. Обивка Cool Leather присутствует на руле, рычаге переключения передач и ручке стояночного тормоза (акцентирует эти элементы декоративный шов контрастирующего цвета). Среди других отличительных особенностей версии Exclusive – накладки на пороги с логотипом Volkswagen Exclusive и коврики, цвет (Titan Black) и окантовка (Pepper Beige) которых сочетаются с цветом сидений.

    Концепт Phaeton Exclusive

    Итальянский производитель кожи по индивидуальным заказам отметит столетний юбилей:

    Концепт Phaeton с кожаным салоном от Poltrona Frau

    Один из самых элегантных интерьеров для Phaeton за всю историю модели

    Сиденья в светлой коже, приборная панель в темной коже, акцентирующие элементы под «рояльный лак»

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011 г. Компания Poltrona Frau, которой в 2012 году исполнится ровно 100 лет, - один из крупнейших поставщиков кожаных изделий в мире. Вообще-то Poltrona Frau – производитель мебели. Но кожа от Poltrona Frau – это не только первоклассные предметы мебели: ее можно встретить в автомобилях, самолётах и яхтах. В качестве подарка к юбилею итальянской компании концерн Volkswagen дополнил свою флагманскую модель кожей от Poltrona Frau: это концепт Phaeton Exclusive.

    Многоцветная кожаная обивка и потолочная обивка из материала Alcantara

    Полностью кожаный салон (тип «Agata»), созданный для Phaeton компанией Poltrona Frau, – один из самых роскошных в автомобильной истории. В коже под названием «Silkway Beige» выполнены сиденья с 18-координатной электроприводной регулировкой, дверные вставки, отделение для мелких вещей на приборном щитке и передний центральный подлокотник. Кожаные поверхности приборной панели, центральная консоль, дверные панели и рамы, окантовки ковриков обиты контрастирующим цветом «Anthracite». В той же гамме выполнена и потолочная обивка, в ней использованы цвета «Alabaster White» и «Silkway Beige». Даже багажник обит теми же материалами в таких же цветах. Все вспомогательные элементы также покрашены в цвет «Alabaster White».

    Специально для «расширенного деревянного пакета» Volkswagen R GmbH применяет для деревянных декоративных элементов интерьера чёрный «рояльный лак». Он впервые используется и на задней панели климат-контроля.

    Выставочный образец цвета «Luna Blue» с колёсами на 20-дюймовых дисках

    Концепт-кар Phaeton Exclusive 3.0 V6 TDI, выставленный во Франкфурте, покрашен краской цвета «Luna Blue» с жемчужным эффектом. Светодиодные задние фонари тонированы. Выставочный образец оснащён колёсами на 20-дюймовых легкосплавных дисках.

    Polo WRC

    Резвый старт в Чемпионате мира по ралли 2013 года:

    Подразделение Volkswage Motorsport представляет Polo R WRC на Франкфуртском автосалоне–2011

    Двигатель Polo R WRC развивает около 300 лошадиных сил при рабочем объёме 1,6 литра

    Базовый двигатель – четырёхцилиндровый Volkswagen TSI из массового производства

    Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011 г. Для концерна Volkswagen аббревиатура R – это точность и чёткость управления автомобилем, бескомпромиссная мощность в сочетании с манёвренностью при максимальном уровне безопасности. Эта буква присваивается моделям с превосходными динамическими данными, великолепными рабочими характеристиками и спортивными повадками – всё это при непревзойденном соотношении «цена/качество». С 2013 года концерн Volkswagen будет представлен в Чемпионате мира по ралли (WRC) моделью Polo R WRC.

    В 2011 году были пересмотрены технические правила, в результате чего Polo стал по всем статьям подходить для участия в Чемпионате. Новые правила предусматривают использование двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра, системой прямого впрыска и турбонагнетателями. Политика снижения объёма двигателей выгодна концерну Volkswagen: именно в этой дисциплине он был первопроходцем, создавая малообъемные, турбированные и оттого высокоэффективные силовые агрегаты. В сочетании с другими изменениями, направленными на снижение затрат, Чемпионат мира по ралли становится для концерна Volkswagen весьма привлекательной площадкой.

    Турбированный четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и около 300 лошадиных сил

    Сердцем Volkswagen Polo R WRC станет двигатель TSI объёмом 1,6 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий мощность около 300 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом около 350 ньютон-метров. В соответствии с правилами четырёхцилиндровый силовой агрегат будет оснащён ограничителем забора воздуха на высоких оборотах диаметром 33 миллиметра. Таким образом, новый регламент 2011-го года идеально подходит под концепцию концерна Volkswagen, подразумевающую разумные ограничения для достижения высокой эффективности и безупречных спортивных характеристик.

    Планируется использование секвентальной коробки переключения передач для сообщения двигателя с колёсами. Кроме того, Polo R WRC будет оборудован каркасом безопасности и полным приводом, а внешний вид машины будет изменён для улучшения аэродинамических характеристик. По правилам вес автомобиля не должен превышать 1200 кг. В Чемпионате мира по ралли технический концепт раллийной машины должен быть основан на кузове серийного автомобиля. Запрещены системы помощи водителю. Цель – разумное ограничение затрат на подготовку автомобиля.