КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen
Обладатель премии Volkswagen
Service Quality Award 2014*
+7 (861) 227-88-77
Заказать звонок

 
24.08.2011
Марка Volkswagen - легковые автомобили сообщает о дальнейшем росте мировых продаж в июле

За период с января по июль 2011 года марка Volkswagen - легковые автомобили поставила 2,95 млн автомобилей клиентам по всему миру (в прошлом году за тот же период было продано 2,62 млн единиц). Таким образом, прирост составляет 12,5%. Ещё больший рост продаж марка отмечает в июле — 419 000 автомобилей (в июле 2010 года — 357 600 штук, рост на 17,2%). «Высокие показатели сбыта в июле — отличное начало второго полугодия. Обновлённая инновационная линейка продуктов позволяет нам не сбавлять темпы роста», — заявил Кристиан Клинглер, член правления, ответственный за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и торговой марки Volkswagen- легковые автомобили.

Показатели продаж в Европе в целом стабильно улучшались: за период с января по июль марка Volkswagen - легковые автомобили поставила европейским потребителям свыше 1,02 млн автомобилей (0,94 млн штук в прошлом году; рост на 8,1%), из которых 556 500 единиц (против 541 500 штук; рост на 2,8%) — в Западную Европу за исключением Германии. Продажи росли и на домашнем рынке Германии, где покупателям были переданы ключи от 352 700 автомобилей (325 100 штук; рост на 8,5%). Значительный рост наблюдался в Центральной и Восточной Европе, куда за период с января по июль было поставлено 111 800 автомобилей (77 700 штук, рост на 44%). На российском рынке марка Volkswagen - легковые автомобили удвоила показатели: 56 500 проданных автомобилей (27 500 штук за аналогичный период 2010 года; рост на 105%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за первые семь месяцев текущего года марка Volkswagen - легковые автомобили продала 1,10 млн автомобилей (0,95 млн единиц; рост на 15,9%), из которых 991 800 единиц (878 700 штук; рост на 12,9%) поставлено на крупнейший рынок — в Китай. Динамично развивались и показатели продаж в Северной Америке — 280 900 автомобилей (230 100 штук; рост на 22%) с января по июль, а также в Южной Америке, где за тот же период было продано 444 100 автомобилей (413 300 штук с января по июль 2010 года) и рост сбыта составил 7,5%.